Ваш стабильный заработок в Интернете (доход) легко обеспечить, если знать как и найти надежного партнера.
Заработок в сети для каждого желающего.
Партнерские программы (партнерки) для имеющих и не имеющих свои сайты.
Партнерская программа - это
форма делового сотрудничества, которую предлагают вебмастерам (webmaster) и не
толькоим, раскрученные в интернете проекты для увеличения количества
продаж своих товаров и услуг. Суть партнерской программы в том, что
проект платит вам за привлечение клиентов часть прибыли, которую
получает от продаж.
Традиционно считается, что партнерские программы - это заработок для вебмастеров. Можно ли зарабатывать в партнерской программе, не имея
своего сайта? Да, можно. Вы можете рекламировать сайт партнерской
программы, например, разместив свою рефссылку партнерки в подписи на
форумах, можете покупать показы баннерных сетей или показы баннеров
и/или текстовых ссылок на других сайтах. Годятся все способы, кроме -
внимание! - накрутки и спама. Оба этих способа, с позволения сказать,
рекламы являются нарушением правил всех партнерских программ, они
элементарно вычисляются, и вместо заработка вы будете иметь блокировку
своего аккаунта в партнерке. В целом, отдача от пассивной рекламы и
размещения рекламы на других сайтах не особенно велика, поэтому наиболее
эффективно участвовать в партнерках, имея собственный сайт.
Каким должен быть ваш сайт, чтобы реально зарабатывать на партнерках?
1. Прежде всего, ваш сайт не должен нарушать законов РФ. Обязательно
отсутствие на сайте эротики, порнографии, информации о взломе
программных продуктов и т.п.
2. Ваш сайт должен быть тематическим, и партнерку лучше выбирать по
тематике сайта. Если, к примеру, ваш сайт посвящен мобильным телефонам,
трудно ожидать от ваших посетителей, что их сильно заинтересует доставка
букетов на дом. Или другой пример: если ваш сайт ориентирован на
посетителей с низким уровнем дохода или халявщиков, то бесполезно
устанавливать на сайте рекламу автомобилей - аудитория не та.
3. Итак, вы имеете интересный оригинальный сайт с конкретной
тематикой, под которую реально найти партнерку. Этого достаточно? Нет.
Чуть ли не самое важное условие для успешной работы с партнерками - это
большая посещаемость вашего сайта: как минимум, несколько сотен
уникальных посетителей в день. Что для этого нужно? Неустанно
раскручивать свой сайт, повышая его посещаемость и позиции в поисковых
системах по тематическим запросам (А вы как думали? Заработок на
партнерках - занятие не для ленивых!). Как это сделать? О, это отдельная
большая тема. Позже я размещу на этом сайте материалы на эту тему, если
хотите (пишите!), а вообще в интернете полно отличных ресурсов на эту
тему: ищите, учитесь, действуйте!
Чего не стоит делать, создавая и раскручивая свой сайт для участия в партнерских программах.
1. Не поддавайтесь соблазну и отбросьте все способы мошенничества с партнерками и с поисковыми системами для продвижения своего сайта! Не
говоря уже о неэтичности таких методов работы, вы, во-первых, не
достигнете тех высот в доходах, которых могли бы достичь, честно
раскручивая свой сайт и привлекая все больше заинтересованных
посетителей, а во-вторых, в один прекрасный день вы можете потерять все,
если ваш аккаунт в партнерке удалят, или поисковые системы забанят
(исключат из базы) ваш сайт.
2. Не воруйте контент с других сайтов! Этот нечистоплотный способ
избавления себя от лишних трудов обернется бумерангом против вас же.
Поисковые роботы анализируют содержание новых сайтов на предмет сходства
с другими сайтами, уже присутствующими в сети. Если ваш сайт будет
являться результатом плагиата, робот просто "сочтет", что ваш сайт
является "зеркалом" того сайта, который вы сплагиатили, и не будет его
индексировать.
3. Не пытайтесь ввести в заблуждение потенциальных клиентов,
привлекая посетителей партнерки с помощью текстовых рекламных
материалов. Все равно это не принесет вам никакой пользы: если на сайте
партнерки посетитель увидит радикальное расхождение ожидаемого с
действительным, он просто закроет страницу, разочаровавшись в своих
ожиданиях.
Типы партнерских программ.
1. Оплата за клики (в английском варианте - Pay-Per-Click,
PPC) - вам платят за каждое посещение сайта партнерки по вашей
партнерской ссылке. Обычно плата за клик колеблется в районе 0.01-0.25$.
Для оценки эффективности показов рекламы на сайте используется термин
CTR (click-through ratio). Математически CTR - это соотношение кликов и
показов рекламы. Чем больше эта величина, тем лучше для партнера.
Увеличить это соотношение можно, используя наиболее привлекательные
баннеры и броский рекламный текст, обращающий на себя внимание,.
2. Оплачиваемые показы. Вам платят за сам факт просмотра
рекламного материала на вашем сайте, то есть фактически - за каждого
посетителя вашего сайта. Выглядит привлекательно, но учтите, что
комиссионные за показы самые низкие из всех типов комиссионных. Для
обозначение стоимости показов используется термин CPM (cost per thousand,
M - это латинское обозначение 1000) - цена одной тысячи показов баннера
на сайте партнера.
3. Комиссионные от продаж. Вам платят определенный процент от
прибыли, получаемой проектом в результате продажи товара или услуги
посетителю, привлеченному вами. Есть вариант такого типа партнерок у
программ, которые предполагают ежемесячную оплату какой-либо услуги
(например, хостинг, предоставление доступа в интернет) - в этом случае
вы получаете комиссионные от каждого взноса привлеченного вами клиента.
Очень выгодный тип партнерки, потому что от каждого пользователя
программы партнер может получать прибыль в течение многих месяцев или
даже лет.
4. Оплата за действие. В этом случае партнер получает
комиссионные в том случае, если привлеченный им посетитель совершит
какое-либо действие - обычно это заполнение анкеты, регистрация в
проекте или скачивание какого-либо программного продукта. Такие
партнерки привлекательны тем, что от посетителя не требуется, чтобы он
что-то купил.
Некоторые партнерские программы совмещают эти варианты, например,
платят как за клики, так и комиссионные от продаж.
Есть также партнерские программы, которые платят не только за
посетителей, но и за привлеченных вами вебмастеров-партнеров - в этом
случае вы получаете некоторый процент от его заработков (он НЕ
вычитается из заработков ваших рефералов, эти комиссионные платит сама
партнерка).
В каком количестве партнерских программ оптимально участвовать?
|
Это вы должны решить сами. В общем случае не стоит чересчур увлекаться количеством партнерок, просто потому, что сайт, разукрашенный баннерами, как новогодняя елка, выглядит нелепо и уж точно не привлекательно. Выберите золотую середину - так чтоб, с одной стороны, максимально эффективно использовать место на сайте для рекламы, а с другой - не превращать сайт в свалку баннеров.
Какой тип партнерской программы лучше всего выбрать?
Попробуйте поучаствовать в разных типах партнерок и изучите эффективность вашего участия в каждой из них. Можете продолжать развиваться в выбранном направлении, а можете двинуться к покорению новых вершин.
Для этого нужно зарегистрироваться в партнерской программе. После завершения процесса регистрации вы получите доступ в аккаунт, где найдете все необходимые промоматериалы - баннеры, партнерские ссылки и т.п., а также доступ к статистике посетителей вашей партнерской ссылки - эти данные будут вам полезны для анализа результатов вашей работы.
Выплаты в партнерских программах.
Как правило, партнерские программы практикуют выплаты в определенные
сроки - один-два раза в месяц. Практически у всех партнерок есть
минимальный порог выплат - пока вы не наберете минималку, вы не можете
заказать выплату. Выплаты осуществляются посредством электронных
платежных систем (WebMoney, E-gold), чеками или путем банковских
переводов.
Источник earning.com.ru
► Лучшие на сегодняшний день программы для заработка в Интернете.