По пути
к Разуму
и Силе

Вторник, 19.03.2024, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Продажа мест под статьиРегистрацияВход

Меню сайта
---


Ваш стабильный заработок в Интернете (доход) легко обеспечить, если знать как и найти надежного партнера. Заработок в сети для каждого желающего.

 

Продажа мест под статьи и копирайтинг.

 

Суть продвижения сайта статьями точно такая же, как и покупка ссылок - наращивание ссылочной массы на продвигаемые сайты. Только в данном случае на сайтах покупают места не под ссылки, а небольшие статьи, содержащие пару ссылок на рекламируемый ресурс.

Преимущества продвижения статьями перед продвижением ссылками в том, что таким образом можно продвигать не только главную, но и вторые страницы. Кроме того, как для посетителей, так и для поисковых машин ссылка в статье выглядит более естественно, чем блок ссылок.

Владельцам достаточно раскрученных сайтов не приходится искать заказчиков для размещения платных статей - они и сами бегут на такие сайты, как мухи на варенье. Прочим же вебместерам можно предложить продавать места под статьи на специализированных биржах. Такую услугу предлагает ряд бирж ссылок (Mainlink, Setlinks), но есть и такие биржи, которые заточены только под покупку-продажу статей, например, Liex, Seozavr, Miralinks.

 


Источник earninguide.biz EG_портал "Всe о заработке в Интернете"

 

 

Копира́йтинг 

 

Копира́йтинг (от англ. copywriting) — составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов. Специалистов, которые занимаются составлением рекламных текстов, называют копирайтерами.

 

В круг обязанностей копирайтера часто входят: составление рекламных концепций (здесь его обязанности пересекаются с криэйтором), разработка рекламных названий и слоганов (работа неймера), создание сценариев для рекламных роликов.

Основные задачи копирайтера:

  • Создать яркую, запоминающуюся, привлекательную для потенциального покупателя рекламную идею, включая уникальное торговое предложение (УТП).

  • Заинтересовать, убедить потенциального покупателя и побудить его к необходимому действию посредством текста. Под «необходимым действием» может подразумеваться: покупка, звонок, визит, клик и так далее.

  • Просто убедить представителя целевой аудитории в истинности рекламной идеи и «помочь» запомнить ее (в имиджевой рекламе).

По аналогии с делением рекламы на прямую и имиджевую, выделяют

  • Копирайтинг прямого отклика (direct-response копирайтинг), призванный побудить читателя текста совершить покупку здесь и сейчас.

  • Имиджевый копирайтинг, цель которого — закрепить позитивное восприятие торговой марки, компании, специалиста в восприятии потенциального покупателя (заказчика). Сюда во многом относится составление текстов политической рекламы.

Часто эти два вида копирайтинга сочетаются в одном рекламном тексте.

Кроме основного определения копирайтинга, существует трактовка, принятая в веб-разработке. Здесь копирайтингом (или даже "копирайтом", что грамматически и логически неверно) часто называют написание любых авторских текстов для веб-сайтов (и не только), противопоставляя рерайтингу — переписыванию чужих текстов.

Вне интернета такая формулировка непринята. Более того, признанные копирайтеры зачастую высмеивают ее.

Работа для копирайтера: Классный источник дохода.

 

 

Новенькое на сайте "Путь к Разуму и Силе":

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Форма входа
Друзья сайта

 

 

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1300 посетителей в день на Ваш сайт. Бесплатно!

WMlink.ru - рекламный брокер

Basteln & Spaß

Naturführer Pilze

Сонник 2012

Здоровье и магия

Мультфильмы



Главная Каталог сайтов Каталог статей Доска объявлений TV Радио Заработок Обратная связь Форум

По пути к разуму и силе                                                               © 2005  Используются технологии uCoz                        esotericpl.ucoz.com

Рейтинг сайтов YandeG

leds Рейтинг сайтов Справки
Rambler's Top100