Продолжаем наше движение к успеху. У вас уже есть ежедневник, распланированы ваши дела и обязаности, запланирована работа на себя. А случалось ли у вас так, что все запланированио, но все равно что-то не успеваете? Чего-то не получается, что-то не так? Я вас не удивлю если скажу, что есть небольшие, маленькие дела,, которые поглащают ваше время. Это могут быть следующие дела, не всегда нужные: 1) поездка на автобусе, опоздание на автобус (вообще езда на транспорте, стояние в пробке); 2) незаплонированное общение с родными, знакомыми, разговоры по телефону; 3) частое отвлечение на посторонние темы; 4) отсутствие четкого плана работы, плохое планирование дня, работы; 5) нечеткое соблюдение запланированных дел; 6) попытки сделать все и сразу; 7) не можете сказать "нет" и набираете много лишнего; 8) что-либо откладываете, не выполняете сразу. Как с этим бороться? Сначала надо узнать врага в лицо. Заведите тетрадь. Туда вы будете записывать все дела, которые вы делали в течении дня. Только честно, очень честно. При заполнении этой тетради надо отвечать на следующие вопросы: 1) номер записи; 2) дата; 3) время (с 9.00 до 10.00, например) 4) чем занимался; 5) что или кто мне мешал работать; 6) что сделать, чтобы это не повторялось в будущем. Можно все записывать вечером. Но лучше делать после каждого выполненого дела, задания, для подведения итогов. В конце дня, недели подводите итоги, анализируйте ваших пожирателей времени, делайте выводы, принимайте действия. Советы: 1) не откладывайте на потом "трудные" дела; 2) не тяните с "нелюбимой" работой; 3) учитесь говорить "нет" тогда, когда это необходимо; 4) сократите число непрошенных посетителей; 5) "оуздайте" свой телефон; 6) запланируйте время для экстремальных ситуаций (ничего на него не планируйте, 30 - 40 минут каждый день).
Источник: http://vas-ycnex.narod2.ru/sekreti_uspeha/poglotiteli_vremeni/ |