Каждый год, в нашей стране организовываются разнообразные медицинские выставки и конференции. Именно тут медицинские и фармацевтические предприятия представляют свои новинки, заявляют о новых изобретениях и оказываемых услугах. Однако некоторые даже имея в наличии приглашение на подобную выставку, пренебрегают им, и не идут. Нужно отметить, что на самом деле посещение таких мероприятий очень ценно, объясняется это многими причинами, которые мы рассмотрим далее. Итак, в чем же польза медицинских выставок? Во-первых, это очень интересно. Как уже говорилось выше, фирмы представляют на выставках только что разработанные инструменты и технологии. Именно здесь можно узнать о новых научных достижениях, о том, как выглядит новое эндоскопическое оборудование или новые стоматологические установки. Кроме того тут же можно задать все интересующие вопросы компаниям-производителям и получить на них ответы. На подобных мероприятиях можно первым посмотреть на все то, что возможно в скором времени будет иметь огромный круг применения. Во-вторых, это приятно. Как известно всем нам по душе получать подарки и радуемся мы даже самым скромным. А тут почти на каждом стенде, их раздают всем, кто интересуется (ручки, пакеты, блокноты и пр. ). Это своего рода реклама компании-спонсора, так как на каждом из них есть их название препарата. А продвинутые фармацевтические компании организовывают конкурсы, с призами посущественнее. Все это и интересно и приятно. В-третьих, это полезно. Ведь на выставке всегда есть масса медицинских реклам и брошюр. В основном, для них применяются материалы из хороших медицинских журналов, с упоминанием того или иного препарата. В-четвертых, это ценные новые знакомства. Известен факт, что найти хорошо оплачиваемое место работы сегодня не так легко. А такие мероприятия как конференции и выставки дают возможность побеседовать с влиятельными людьми в фармацевтической и медицинской сфере. Соответственно появляется шанс зарекомендовать себя. А вероятно и выяснить об открытой вакансии фармацевт или медик, существующей в компании. Таким образом, отправляясь на выставки можно всегда знать о том как развивается маркетинг фармации, а также быть в курсе новинок, которые только появились на медицинском рынке.
Источник: http://www.inpharm.ru/ |