Сейчас большинство фирм работают в условиях высокой конкуренции. Поэтому количество продаж заметно зависит от профессиональных качеств продавцов и менеджеров, которые имеют дело с прямыми и потенциальными заказчиками.
Всякий здравомыслящий босс осознает, что сотрудники его компании должны непрерывно обучаться. Только тогда его организация станет более прибыльным. Помните, что без амбициозных, и инициативных, профессионально обученных служащих невозможно рассчитывать на лидирующие места на рынке продаж! Что же делать? А может вам уже знаком термин « корпоративный тренинг продаж»!
Самым известным способом быстрого обучения сотрудников без отрыва от работы по праву считаются тренинги продаж. Не удивительно, что большинство организаций периодически проводят их для своих менеджеров по работе с клиентами, консультантов, торговых представителей и других схожих вакансий. Между прочим, советуем периодически делать в своей компании и корпоративный тренинг. Этот тренинг будет крайне полезен креативщикам!
Необходимо заметить, что тренинги продаж обладают впечатляющим позитивным воздействием для вашей фирмы. Так как вы не только увеличите количество продаж, но и улучшите психологическую "погоду" в коллективе, а кроме того, уменьшите вероятность «текучки» кадров.
В конце хотелось бы рассмотреть главные пункты успешного тренинга по продажам:
1. Законы эффективных продаж, ориентированные на покупателей. цели, правила и задачи эффективной продажи. 2. Пошаговая схема продаж: налаживание контактов, выяснить, чего хочет клиент, определить ему подходящий товар, грамотно переубедить клиента, что данный товар самый лучший среди аналогов, произвести сделку продажи. 3. Пути установления контакта. Как вести себя с покупателем. 4. Приемы активного слушания. Основные вопросы. Методы достижение доверия. 5. Каким образом грамотно знакомить клиента с целевым товаром. Правила аргументаций. 6. Мотивация для покупателей. Ее предназначение и несколько примеров составления. 7. Как быть, если заказчик стал возражать и вступать в дискуссию. Проблемные ситуации и выход из них. 8. Способы завершения продажи. 9. Работа над ошибками с участниками бизнес тренинга. Выявление самых способных и самых слабых подчиненных в коллективе компании. 10. Создание персонального стиля эффективной продажи.
|