По пути
к Разуму
и Силе

Вторник, 21.11.2017, 03:50
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход

Меню сайта
Категории раздела
Здоровье [8]
Все что связано со здоровьем.
Психология. [66]
Психология для практического применения.
Самосовершенствование [53]
Все то, что помогает самосовершенствованию человека.
Дом, семья [12]
Отдых [4]
Дети, воспитание [13]
Сад, огород [2]
Домашние животные [13]
Строительство [1]
Жилье - аренда, купля, продажа [0]
Товары и услуги [10]
Логистика [0]
Магия [5]
Медитации [1]
Как стать богатым [9]
Работа [5]
Разное [123]
Компьютеры, интернет, программы для ПК и коммуникаторов [43]
Заработки в Интернете [17]
В помощь Web мастеру [7]


Главная » Статьи » Компьютеры, интернет, программы для ПК и коммуникаторов

Новый алгоритм Яндекса - Калининград

Первый и главный вопрос, что же теперь стало с поисковой выдачей?

Во-первых, персонализированная выдача показывается только для неоднозначных запросов, т.е. для тех, которые можно истолковать по-разному. Персонализацию легко можно отключить в настройках. Плюс она не сработает, если для персонализации конкретного запроса недостаточно данных.

Во-вторых, по уверениям Яндекса и нашей предварительной оценке, персональная выдача по-прежнему остается разнообразной. Т.е. любителю кошек по запросу «кот» помимо порталов о кошках будет предложен и мультик «Кот Саймона», и фэнтези «Кот», и толкование сна о коте и еще многое другое . На этот счет можно не беспокоиться.

В-третьих, как показал месяц, прошедший с момента запуска алгоритма, изменения в персональной выдаче достаточно сильно затронули только ТОП-5. Остальные позиции остались более-менее стабильны.

В ТОП-5 сейчас в основном только сайты, по мнению Яндекса, больше всего интересующие пользователя. Получается, Яндекс сам как бы уточняет запрос пользователя: что сейчас пользователь ищет, портал о кошках или мультик. Поисковик пытается угадать мысли пользователя и показать выше нужные сайты. И если ваш сайт содержит соответствующую информацию, шансов попасть в ТОП у него теперь будет больше.

Давайте посмотрим на примере, как работает данный алгоритм. Допустим, вы владелец сайта kinomania.ru. По запросу «трансформеры» для пользователей с отключенной персонализацией ваш сайт показывается на 15 месте в выдаче. Для молодой мамочки, которая ищет игрушки своему сорванцу и уже посмотрела машинки и другие игрушки, сайт показывается на 14 месте . А вот для киноведа сайт занимает уже 3 место . Что на самом деле очень хорошо: ваш сайт будет выше в результатах поиска именно для вашей целевой аудитории.

Как теперь продвигать сайты и актуально ли еще ссылочное ранжирование?

Ссылочное ранжирование по-прежнему актуально. Как было важно иметь хорошие естественные ссылки на сайт (речь не идет о купленных на различных биржах), так важным и остается.

Выдача по-прежнему формируется на основе естественных рекомендаций ресурсов вашему сайту (т.е. ссылок на сайт с правильными текстами) и соответствию вашего сайта этим рекомендациям. А уже потом полученный список корректируется под персональные интересы пользователя.

Поясним на пальцах: допустим, на вашем сайте есть хороший рецепт кускуса, и ваш сайт занимает 9 позицию по запросу «кускус» без учета персонализации. Для пользователей, заинтересованных в рецепте, например, домохозяек, позиции могут быть еще выше, т.к. ниже на позициях окажутся сайты с информацией о том, что такое «кускус», что есть животное «кускус» и другие сайты, не столь интересные для домохозяйки.

Поэтому делайте хорошие и полезные сайты – теперь, как никогда ранее, это стало особенно важным.

Еще один важный вопрос, который возникает в сфере происходящего: как теперь оценивать позиции своего сайта?

Действительно, как их теперь оценивать? Когда в 2009 году был запущен алгоритм Арзамас, и выдача стала делиться на геозависимую и негеозависимую, позиции сайтов стали оценивать с точки зрения интересующего региона. Как же быть теперь? Как вебмастерам объективно оценивать видимость своего сайта, если для каждого человека теперь выдача индивидуально формируется?

Пока стоит ориентироваться на данные о позициях в Яндекс.Вебмастере , через XML – т.е. на данные без учета персонализации. Конечно, в некотором смысле, это будет скорее средняя температура по больнице, но общую картину можно будет оценить. Ну и конечно, следите за статистикой своего сайта.

P.S. Пользуясь случаем, напомню, что регистрация в каталогах была и остается одним из методов получения естественных ссылок с правильными текстами на сайт, а значит, и улучшения видимости сайта в поисковиках.


Источник: http://Сервис 1PS.RU

Категория: Компьютеры, интернет, программы для ПК и коммуникаторов | Добавил: esotericpl (22.01.2013) | Автор: Ирина Шамина Bookmark and Share
Просмотров: 94 | Теги: поисковые систеиы | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа

Друзья сайта

 

 

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1300 посетителей в день на Ваш сайт. Бесплатно!

WMlink.ru - рекламный брокер

Basteln & Spaß

Naturführer Pilze

Сонник 2012

Здоровье и магия

Мультфильмы



Главная Каталог сайтов Каталог статей Доска объявлений TV Радио Заработок Обратная связь Форум

По пути к разуму и силе                                                               © 2005  Используются технологии uCoz                        esotericpl.ucoz.com

Рейтинг сайтов YandeG

leds Рейтинг сайтов Справки
Rambler's Top100